Телефон: +7 (812) 309-10-24
Обратная связь
Контакты

Смена руководителя организации

Смена руководителя предприятия относится к изменениям, не затрагивающим учредительные документы юридического лица, но также требующая регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

В ходе своей деятельности ЗАО МК-Кадар довольно часто приходилось сталкиваться с процедурой регистрации нового руководителя и поэтому нам хорошо известны все этапы ее проведения в Санкт-Петербурге.

Основной особенностью при назначении нового директора предприятия является то, что последнее, согласно положению ст.5 Закона № 129‑ФЗ от 08.08.2001 г., обязано в течение трех дней уведомить регистрирующий орган об этом назначении. Это во многом определяет последовательность действий, которые необходимо выполнить для того, чтобы уложиться в отведенные сроки и не попасть под штрафные санкции
(ст. 14.25 п.3 КоАП РФ).

Этапы процедуры регистрации при смене руководителя организации

1. Подготовить необходимый комплект документов:
— Заявление по форме Р14001 ( необходимо заверить у нотариуса)
— решение/протокол о смене директора
— нотариальная доверенность (если документы подает доверенное лицо)
ВАЖНО! к нотариусу должен пойти новый генеральный директор

2. Подать документы на регистрацию изменений в МИФНС № 15 по г. Санкт-Петербургу ( если организация зарегистрирована в Ленинградской обл,, то об изменениях необходимо сообщить в Единый регистрационный центр, расположенный в г. Выборг)

3. Через 7 рабочих дней получить лист записи ЕГРЮЛ с изменениями

4. Не забыть сообщить об изменениях в банк

Все необходимые приказы и доверенности на проведение процедуры регистрации оформляются от имени нового директора предприятия.

Провести регистрацию измерений можно как при участии старого директора, так и без него.

Для экономии Вашего времени, Вы можете воспользоваться данной услугой удаленно, для этого достаточно связаться с нами по тел. +7 (812) 309-10-24 или +7 (812) 385-54-07, электронной почте info@mk-kadar.ru или заполнить форму обратной связи. В этом случае наши специалисты смогут заранее подготовить необходимые документы, а Вам необходимо будет приехать в наш офис только для завершения процесса оформления.

После обработки заказа, Вам будет доступна услуга онлайн оплаты. Инструкцию по оплате заказа онлайн можно найти здесь.

Документы, необходимые для регистрации изменений при смене директора

Для регистрации Заявления по форма № Р14001 у нотариуса:

— выписку из ЕГРЮЛ (см. выше);
— оригиналы Устава и Учредительного договора;
— свидетельства о государственной регистрации общества (ОГРН и ИНН);
— приказ и протокол решения общего собрания о назначении нового руководителя;
— трудовой договор с новым директором (если требует нотариус);
— паспорт и ИНН (если есть) нового директора;

Сама по себе процедура регистрации нового директора несложная, однако требует оформления достаточного количества документов в весьма сжатые сроки. Любая ошибка, по сути, ведет не только к повторной регистрации пакета документов у нотариуса, но и возникновению оснований для наложения штрафных санкций, которые вполне сопоставимы с ценой наших услуг по регистрации изменений, связанных с назначением нового руководителя организации.

Курс валют
на сегодня 23.05.2018 г.
Доллар США61.26
Евро72.24
EUR\USD1,179
Ставка ЦБ РФ7.5%